Регистрация Авторизация В избранное
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?
Полезное и интересное

Советы на все случаи жизни: быт, ремонт, хозяйство, кухня и т.п..

Очень полезная книжка для будущих мам. Почитать PDF файл. 

Видео о правильном обращении с Вашим малышом (младенцем). Массаж, купание, как пеленать, уход за ушками и носиком ребёнка.

 

Интересное

МУЛЬТФИЛЬМЫ ОНЛАЙН

 

ФЛЕШ ИГРЫ ОНЛАЙН


 

кино онлайн

КИНО ОНЛАЙН


 

ОНЛАЙН ФОТОШОП

ОНЛАЙН ФОТОШОП


 

ОНЛАЙН РИСОВАЛКА


 

ИНТЕРЕСНОЕ ВИДЕО

 

 

ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОНЛАЙН

 

ТВ ПРОГРАММА

 

 

Слушать онлайн радио

ОНЛАЙН РАДИО

 
Реклама

 

Чтение до школы



Второй этап — определение числа слогов в каждом слове, начиная с первого. Для подсчета слогов в слове покажите ребенку такой прием: медленно произнесите слово, подложив под подбородок тыльную сторону кисти. Сколько раз подбородок коснется руки, столько и слогов в слове: Ма-ша (2) шла (1) до-мой (2). Если ребенок при первом чтении правильно определил число слогов в предложении, то на втором зтале он на первый ряд длинных брусочков (слов) поставит второй ряд более коротких.

Третий этап — звуко-буквеиный анализ каждого (или некоторых) из слов. В предложении Маша шла домой нецелесообразно анализировать последнее слово. Дети на слух с трудом выделяют звук, который записывается буквой и. Но два первых слова анализируется легко, Ма-ша. В этом слове два слога. Первый — ммма. В начале слышится ммм, а потом — ааа. Можно из кирпичиков надстроить над первым словом третий этаж. Для первого слога понадобится два кирпичика. Он состоит из двух звуков. И два —для второго слога. В нем тоже два звука: шшшааа; ш и а.

Естественно, что начинать знакомство с предложением нужно, проводя только первый этап анализа/ По мере того как ребенок начнет справляться с этой работой легко, можно предлагать второй, а затем и третий этап. Каждый из описанных выше примеров может быть использован в отдельности, сам по себе.

Можно объединить вместе два вида работы: выстраивание предложения из слов-брусочков, замену слов-брусочков слогами-кирпичиками, выписывание под каждым слогом точек по одной на каждый звук. Это даст ребенку возможность использовать свои знания некоторых из букв.

«Словостроительством», как и любой другой работой, о увлечь дошкольника в том случае, если задания, которые ему предлагают, доступны. Поэтому, если у вас Уверенности в том, что вы сами можете придумать предложение, которое не содержит непреодолимых для ребенка на этом этапе обучения сложностей, возьмите предложения из Азбуки. Продвигайтесь от странички к страничке постепенно. Ведь подробный анализ одного предложения, состоящего только из двух слов,— достаточная порция для одного занятия с ребенком. Предложить ему разобрать еще одно предложение можно только в том случае, если вы знаете, что оно будет принято охотно. По времени такое занятие в связи с тем что действия, которые выполняет ребенок, однообразны, не должно затягиваться дольше чем на 8—10 минут.

Вот так, постепенно, в игре и в процессе общения со взрослыми, дошкольники легко усваивают понятия: звук, слог, слово. Эта работа не требует от родителей ни особой специальной подготовки, ни длительного сидения с ребенком за скучным и малопонятным для него занятием, в которое обычно превращается обучение грамоте «домашним» методом. А само обучение грамоте может быть безболезненно отложено до того периода, когда малыш станет первоклассником. Под руководством учителя все первоклассники за 3—3,5 месяца успешно одолевают Букварь и уже к концу первого года обучения начинают читать целыми словами. Правда, замедленно, словно нараспев. Но от такого чтения (оно пока что является для малышей трудной работой) к свободному дорога прямее, чем через исправления ошибок и просчетов домашнего обучения грамоте.

Замечено, что те из первоклассников, которые до школы прослушали хотя бы несколько книг, в своей решимости научиться читать самостоятельно обычно тверже, терпеливее, последовательнее. Поэтому на завершающем этапе дошкольной жизни им особенно важно читать вслух. Эти книги в выходных данных имеют пометку «для младшего школьного возраста».

Не следует забывать и об огромном воспитательном потенциале сказок, об их влиянии на развитие детского мышления и речи, о том, что сказка благодатный и ничей не заменимый источник воспитания любви к Родине».

Дети в это время с удовольствием слушают грамзаписи сказок с музыкальным сопровождением. Слушают по нескольку раз подряд. Задача первого периода состоит в том, чтобы, используя интерес малышей к сказкам, приобщить их к самостоятельному чтению книг. Не огорчайтесь, если и после Нового года ваш первоклассник не качнет в одиночку засиживаться над книгами. Это значит только то, что чтение для него пока еще трудная работа. Только с достижением беглости чтения приходит к юному читателю та неприкованкость к тексту, которая оставляет время на обдумывание, осмысление прочитанного и сопереживание тому, что чувствуют герои книги.

Дошкольники с огромным удовольствием слушают и рассказы детских писателей, отдавая предпочтение смешным и тем, которые имеют увлекательный сюжет. Если ребенок умеет слушать чтение в течение 20 минут—этого вполне достаточно. Ведь прочитанное нужно еще обсудить — проверить, как понял и запомнил ребенок прочитанное. Задавая ребенку после чтения вопросы, постарайтесь подобрать и такие, прямого ответа на которые в рассказе (или в сказке) не было. Такие ответы обычно вытекают из содержания прочитанного.

Интересуются дошкольники и «толстыми книжками, которые можно читать несколько дней подряд, совсем так, как читают взрослые. «Приключения барона Мюнхгаузена», «Путешествие Нильса с дикими гусями», «Волшебник Изумрудного города» — эти книги любимы многими поколениями дошколят. Чтение таких книг представляет особую ценность тогда, когда перед школой развивать внимание ребенка, тренировать его память, прививать навыки бережного отношения к книге, здесь, как и в любом другом деле, связанном с воспитанием ребенка, не может быть мелочей. Чтение дошкольника больших по объему, но доступных для понимания книг—важный момент общения взрослых и будущего первоклассника.

Страницы: 1 2 3 4
Рейтинг: 0 Голосов: 0

Загрузка комментариев...

| ГЛАВНАЯ | КОНТАКТЫ | КАРТА САЙТА |
Наши Дети - здоровье ребёнка и его болезни развитии и воспитании детей их образование детские стихи сказки игры
Сайт о Мамах - здоровье красота беременность и роды мода кулинарные рецепты женский досуг секреты женщин
Сайт для Папы - работа охота и рыбалка автомобили девушки спорт советы для мужчин книги папам ремонт
Интересное и полезное Бабушкам и Дедкшкам про сад и огород о здоровье пожилых людей почитать интересное
Семейный портал об отношениях в семье и  всё для молодой семьи любовь мужчины и женщины путешествия
На сайте можно создать свой блог о жизни семейный форум блог мамы и папы женский форум мам и бабушек 
Продвижение - Garin Studio