Как видно из отзывов, таблетки Аллена Карра позволяют без боли, страданий, неприятных ощущений, абстинентного синдрома оставить в прошлом зависимость от никотина вне зависимости от того, как долго она длилась. Как обещает производитель, препарат эффективен даже в случае, если человек курил несколько десятилетий. Одновременно с этим пилюли влияют на психическое состояние – дают расслабление, убирают напряжение. По отзывам, таблетки Аллена Карра имеют седативное влияние, за счет которого процесс отказа проходит проще.
Отзывы Бросила курить на 7 месяце беременности
Алина: |
Курить я начала еще в студенческие годы, думала, что смогу бросить когда захочу. Но привыкание оказалось очень сильным, и на момент знакомство с этими замечательными таблетками и долгой историей борьбы с курением, мой стаж был 20 лет. Пробовала бросать и самостоятельно, и обращалась к наркологу, но самый больший срок, на который хватало моей силы воли — три месяца. Конечно, я себя успокаивала, что это все-таки не тяжелые наркотики, о это скорее самоуспокоение. Когда услышала об этих таблетках, особо на результат не рассчитывала, но они оказались очень эффективными — на сегодня мой стаж не курильщика составляет 7 месяцев, и не тянет! |
Мария: |
С Алленом Карром я познакомилась уже очень давно. Прокурив 5 лет, я поняла, что в жизни нужно что-то менять и, в первую очередь, бросить курить. Друзья посоветовали прочитать книгу Аллена Карра. Читая ее, я испытывала двоякие чувства: отвращение к себе и желание покурить. Естественно, книга мне не помогла. Были просто попытки перестать курить. Но меня хватало на 1-2 дня, и я опять срывалась. Таблетки и пластыри из аптеки стали бессмысленной тратой денег — не помогли. Я опять закурила. Осталась одна надежда на эти таблетки. Надеюсь, что громкое имя им поможет справиться с моей проблемой. Отзывы Бросила курить на 7 месяце беременности |
Алина: |