Курить я начала еще в студенческие годы, думала, что смогу бросить когда захочу. Но привыкание оказалось очень сильным, и на момент знакомство с этими замечательными таблетками и долгой историей борьбы с курением, мой стаж был 20 лет. Пробовала бросать и самостоятельно, и обращалась к наркологу, но самый больший срок, на который хватало моей силы воли — три месяца. Конечно, я себя успокаивала, что это все-таки не тяжелые наркотики, о это скорее самоуспокоение. Когда услышала об этих таблетках, особо на результат не рассчитывала, но они оказались очень эффективными — на сегодня мой стаж не курильщика составляет 7 месяцев, и не тянет!
Отзывы Имбирь бросить курить
Антонина: |
Не рекомендуется применять детям до 18 лет (нет данных о безопасности таблеток, для этой возрастной группы исследования не проводились). Не нужно их применять беременным икормящим женщинам, людям с психическими заболеваниями. Не следует пить таблетки при патологиях почек и печени, болезнях сердца и двенадцатипёрстной кишки. |
Анастасия: |
На разных людей, выступивших добровольцами в тестировании, таблетки оказали равносильное воздействие. Стаж и число выкуриваемых этими людьми сигарет варьировались. Это доказало эффективность препарата в лечении разных стадий. Отзывы Имбирь бросить курить |
Антонина: |
Вдохновлённые описанным в книге методом отказа от курения, последователи Аллена Карра открыли собственный исследовательский институт – именно здесь и разработали пилюли для отказа от никотина. Конечно, особенности изготовления уникального средства держатся в секрете, известен лишь основной компонент, упомянутый ранее, извлекаемый из калифорнийской разновидности секвойи. Химический состав этого вещества влияет на человеческую печень, в которой происходит продуцирование никотина. |
Имбирь бросить курить
-Variable.tema6-} [/url]