Курить я начала еще в студенческие годы, думала, что смогу бросить когда захочу. Но привыкание оказалось очень сильным, и на момент знакомство с этими замечательными таблетками и долгой историей борьбы с курением, мой стаж был 20 лет. Пробовала бросать и самостоятельно, и обращалась к наркологу, но самый больший срок, на который хватало моей силы воли — три месяца. Конечно, я себя успокаивала, что это все-таки не тяжелые наркотики, о это скорее самоуспокоение. Когда услышала об этих таблетках, особо на результат не рассчитывала, но они оказались очень эффективными — на сегодня мой стаж не курильщика составляет 7 месяцев, и не тянет!
Отзывы Корпорация бросайте курить фильм
Нина: |
Не рекомендуется применять детям до 18 лет (нет данных о безопасности таблеток, для этой возрастной группы исследования не проводились). Не нужно их применять беременным икормящим женщинам, людям с психическими заболеваниями. Не следует пить таблетки при патологиях почек и печени, болезнях сердца и двенадцатипёрстной кишки. |
Ольга: |
Если собрать воедино данные из разных откликов о результативности таблеток Аллена Карра, можно сформулировать основные преимущества преп арата. Пользовавшиеся им люди отмечают, что влечение к никотину проходило постепенно, при этом не было абстинентного синдрома. Наилучшего результата дает использование одновременно пилюль и книги Аллена Карра. Конечно же, важна собственная активная позиция – человек должен хотеть отказаться от никотина, только тогда программа работает. Отзывы Корпорация бросайте курить фильм |
Нина: |