Курить я начала еще в студенческие годы, думала, что смогу бросить когда захочу. Но привыкание оказалось очень сильным, и на момент знакомство с этими замечательными таблетками и долгой историей борьбы с курением, мой стаж был 20 лет. Пробовала бросать и самостоятельно, и обращалась к наркологу, но самый больший срок, на который хватало моей силы воли — три месяца. Конечно, я себя успокаивала, что это все-таки не тяжелые наркотики, о это скорее самоуспокоение. Когда услышала об этих таблетках, особо на результат не рассчитывала, но они оказались очень эффективными — на сегодня мой стаж не курильщика составляет 7 месяцев, и не тянет!
Отзывы Легко бросить пить Аллен Карр видео
Ксения: |
Как отмечают принимавшие таблетки Аллена Карра, препарат соответствует описанию производителя и действует именно так, как указано в инструкции. По итогам курса, как отмечают многие, действительно не произошло набора веса. |
Мила: |
В последнее время начала замечать, что курить я стала все больше и больше и мне уже пачки сигарет не хватало. Начала искать средство, которое бы избавило меня от никотиновой зависимости. Наткнулась на данные таблетки, которые хотелось бы очень попробовать. Хотелось бы уточнить у тех, кто уже их испробовал на себе, а как быстро таблетки начинают действовать? И есть ли какие-то побочные действия? Отзывы Легко бросить пить Аллен Карр видео |
Ксения: |
В основном, в отзывах о таблетках от курения Аллена Карра люди отмечают, что о препарате узнали от друзей, родственников или из материалов во Всемирной паутине. Конечно, все сайты, предлагающие это средство, пестрят откликами тех, кто уже отказался (или же якобы отказался) от никотина. Люди рассказывают, что ранее годами пытались отделаться от пагубной привычки, и только с их помощью наконец-то смогли остановиться. Многие отмечают, что к моменту написания отзыва о таблетках Аллена Карра они не курили уже несколько месяцев. |
Легко бросить пить Аллен Карр видео
-Variable.tema6-} [/url]