Я была курильщицей со стажем 21 год. Удовольствия от курения уже не получала, чувствовала что мне оно вредит, но бросить не получалось. Пробовала никотиновые пластыри, таблетки и даже иглоукалывание. Когда начала принимать таблетки Аллена Карра, то начала читать и его книгу. Книга хорошо помогает настроиться морально. В результате, процесс бросания курить у меня прошел довольно легко, я сама себе удивлялась и не могла на себя нарадоваться. Сейчас не курю уже десять месяце, к сигаретам не тянет совершенно, и чувствую себя намного лучше, чем в то время, когда курила.
Отзывы Аллен Карр instagram
Юлия: |
Курить я начала еще в студенческие годы, думала, что смогу бросить когда захочу. Но привыкание оказалось очень сильным, и на момент знакомство с этими замечательными таблетками и долгой историей борьбы с курением, мой стаж был 20 лет. Пробовала бросать и самостоятельно, и обращалась к наркологу, но самый больший срок, на который хватало моей силы воли — три месяца. Конечно, я себя успокаивала, что это все-таки не тяжелые наркотики, о это скорее самоуспокоение. Когда услышала об этих таблетках, особо на результат не рассчитывала, но они оказались очень эффективными — на сегодня мой стаж не курильщика составляет 7 месяцев, и не тянет! |
Есения: |
Как видно из официальной информации о таблетках Аллена Карра, препарат разработан на природных компонентах и не содержит ничего искусственного. Средство получило все сертификаты, прошло процедуры регистрации, клинические испытания, в ходе которых показало отличные результаты: 98% курильщиков отказываются от вредной привычки. Кроме того, пилюли очищают кровеносную систему, помогают избавляться от скопленных за долгие годы шлаков, токсических компонентов, смол. Таблетки Аллена Карра сочетаются с алкоголем, не требуют отказа от горячительных напитков. Отзывы Аллен Карр instagram |
Юлия: |