Стаж курильщика у меня достаточно большой, десяток лет к своим тридцати был. Пытался избавиться от пагубной привычки несколько раз, но к сожалению через две недели — месяц возвращался к ней снова. Увидел в интернете рекламу таблеток Аллена Карра, решил попробовать, тем более, что столько лестных отзывов было о них, но если честно, то особо на результат не надеялся. К моему приятному удивлению, тяга к сигаретам заметно снизилась уже на четвертый день, и с каждым днем мне все меньше хотелось курить. После прохождения курса я стал испытывать стойкое отвращение не только к самому процессу курения, но и дыму! И даже спустя три месяца меня совершенно не тянет!
Отзывы Бросить курить красноярск
Снежана: |
Курить я начала еще в студенческие годы, думала, что смогу бросить когда захочу. Но привыкание оказалось очень сильным, и на момент знакомство с этими замечательными таблетками и долгой историей борьбы с курением, мой стаж был 20 лет. Пробовала бросать и самостоятельно, и обращалась к наркологу, но самый больший срок, на который хватало моей силы воли — три месяца. Конечно, я себя успокаивала, что это все-таки не тяжелые наркотики, о это скорее самоуспокоение. Когда услышала об этих таблетках, особо на результат не рассчитывала, но они оказались очень эффективными — на сегодня мой стаж не курильщика составляет 7 месяцев, и не тянет! |
Эмилия: |
Курю уже около 10 лет, считаю, что у меня уже зависимость от никотина. Таблетки заказала на официальном сайте. Эффект я ощущаю, стала курить меньше и общее самочувствие существенно улучшилось. Буду и в дальнейшем принимать. Отзывы Бросить курить красноярск |
Снежана: |