Регистрация Авторизация В избранное
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?
Полезное и интересное

Советы на все случаи жизни: быт, ремонт, хозяйство, кухня и т.п..

Очень полезная книжка для будущих мам. Почитать PDF файл. 

Видео о правильном обращении с Вашим малышом (младенцем). Массаж, купание, как пеленать, уход за ушками и носиком ребёнка.

Интересное

МУЛЬТФИЛЬМЫ ОНЛАЙН

ФЛЕШ ИГРЫ ОНЛАЙН

кино онлайн

КИНО ОНЛАЙН

ОНЛАЙН ФОТОШОП

ОНЛАЙН ФОТОШОП

ОНЛАЙН РИСОВАЛКА

ИНТЕРЕСНОЕ ВИДЕО

ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОНЛАЙН

ТВ ПРОГРАММА

Слушать онлайн радио

ОНЛАЙН РАДИО

Реклама

Бросил курить не могу сходить в туалет

Посетитель
Медаль

Курить я начала еще в студенческие годы, думала, что смогу бросить когда захочу. Но привыкание оказалось очень сильным, и на момент знакомство с этими замечательными таблетками и долгой историей борьбы с курением, мой стаж был 20 лет. Пробовала бросать и самостоятельно, и обращалась к наркологу, но самый больший срок, на который хватало моей силы воли — три месяца. Конечно, я себя успокаивала, что это все-таки не тяжелые наркотики, о это скорее самоуспокоение. Когда услышала об этих таблетках, особо на результат не рассчитывала, но они оказались очень эффективными — на сегодня мой стаж не курильщика составляет 7 месяцев, и не тянет!

Отзывы Бросил курить не могу сходить в туалет

Эльвира:
Я являюсь курильщиком с 12-летним стажем, начала курить с 15 лет и по сей день не могу представить жизнь без сигареты, хотя устала от всего этого, нас многое связывает, но эта связь опасная, умом понимаю, но морально собрать силу и волю в кулак не могу. Предпринимала пару попыток, но никотиновый голод настолько сильный, вытерпеть его оказалось выше моих сил. На днях встретила приятеля, он такой-же заядлый курильщик, как и я, но он бросил, по его словам легко и без последствий, описывал все прелести некурящей жизни, в этом ему помогли Аллена Карра, очень надеюсь, что и мне они помогут, ибо понимаю, что больше так жить нельзя!

Стефания: