Курить я начала еще в студенческие годы, думала, что смогу бросить когда захочу. Но привыкание оказалось очень сильным, и на момент знакомство с этими замечательными таблетками и долгой историей борьбы с курением, мой стаж был 20 лет. Пробовала бросать и самостоятельно, и обращалась к наркологу, но самый больший срок, на который хватало моей силы воли — три месяца. Конечно, я себя успокаивала, что это все-таки не тяжелые наркотики, о это скорее самоуспокоение. Когда услышала об этих таблетках, особо на результат не рассчитывала, но они оказались очень эффективными — на сегодня мой стаж не курильщика составляет 7 месяцев, и не тянет!
Отзывы Бросил курить не могу сходить в туалет
Эльвира: |
Я являюсь курильщиком с 12-летним стажем, начала курить с 15 лет и по сей день не могу представить жизнь без сигареты, хотя устала от всего этого, нас многое связывает, но эта связь опасная, умом понимаю, но морально собрать силу и волю в кулак не могу. Предпринимала пару попыток, но никотиновый голод настолько сильный, вытерпеть его оказалось выше моих сил. На днях встретила приятеля, он такой-же заядлый курильщик, как и я, но он бросил, по его словам легко и без последствий, описывал все прелести некурящей жизни, в этом ему помогли Аллена Карра, очень надеюсь, что и мне они помогут, ибо понимаю, что больше так жить нельзя! |
Стефания: |
После смерти основателя института его последователи и единомышленники продолжили работу, используя последние исследования профессора. Их революционная разработка – таблетки Аллена Карра – поможет справиться с курением за месяц без синдрома отмены. Основа инновационного препарата – смола 1000-летней калифорнийской секвойи. Отзывы Бросил курить не могу сходить в туалет |
Эльвира: |