Курить я начала еще в студенческие годы, думала, что смогу бросить когда захочу. Но привыкание оказалось очень сильным, и на момент знакомство с этими замечательными таблетками и долгой историей борьбы с курением, мой стаж был 20 лет. Пробовала бросать и самостоятельно, и обращалась к наркологу, но самый больший срок, на который хватало моей силы воли — три месяца. Конечно, я себя успокаивала, что это все-таки не тяжелые наркотики, о это скорее самоуспокоение. Когда услышала об этих таблетках, особо на результат не рассчитывала, но они оказались очень эффективными — на сегодня мой стаж не курильщика составляет 7 месяцев, и не тянет!
Отзывы Как бросить курить и не потолстеть
Ксения: |
Вдохновлённые описанным в книге методом отказа от курения, последователи Аллена Карра открыли собственный исследовательский институт – именно здесь и разработали пилюли для отказа от никотина. Конечно, особенности изготовления уникального средства держатся в секрете, известен лишь основной компонент, упомянутый ранее, извлекаемый из калифорнийской разновидности секвойи. Химический состав этого вещества влияет на человеческую печень, в которой происходит продуцирование никотина. |
Ольга: |
Как же образуется никотиновая зависимость? При употреблении табака никотин начинает поступать в организм извне. Печень воспринимает эти сигналы и со временем прекращает вырабатывать вещество самостоятельно. Поэтому бросить курить не получится, пока изначальное состояние организма не будет восстановлено. Для облегчения этого процесса было разработано специальное средство. Таблетки Аллена Карра от курения помогают справиться с физической зависимостью. Электронная версия книги этого автора, высылаемая как подарок, помогает перебороть психологическое пристрастие. Отзывы Как бросить курить и не потолстеть |
Ксения: |