Курение — это серьезная проблема, которую решить самостоятельно, после множества лет занятие этим, очень сложно, я бы сказала даже нереально. Сама думала что смогу кинуть курить с любое время, но чем дальше, тем количество выкуренных в день сигарет увеличивалось. А когда решилась от них отказаться, поняла, что просто не могу, пол дня еще терпимо, но дальше я срывалась и опять брала в руки сигарету. Скоро мы с мужем планируем стать родителями, но нужно очистить организм и боюсь что-бы беременной не сорваться. Подскажите сколько будет длится полный курс лечения, помогут ли они мне за месяц полностью отказаться от вредной привычки? И когда откажусь нужно ли будет принимать их для профилактики?
Отзывы Как быстро бросить курить Аллен
Евгения: |
Курить я начала еще в студенческие годы, думала, что смогу бросить когда захочу. Но привыкание оказалось очень сильным, и на момент знакомство с этими замечательными таблетками и долгой историей борьбы с курением, мой стаж был 20 лет. Пробовала бросать и самостоятельно, и обращалась к наркологу, но самый больший срок, на который хватало моей силы воли — три месяца. Конечно, я себя успокаивала, что это все-таки не тяжелые наркотики, о это скорее самоуспокоение. Когда услышала об этих таблетках, особо на результат не рассчитывала, но они оказались очень эффективными — на сегодня мой стаж не курильщика составляет 7 месяцев, и не тянет! |
Яна: |
Разработанные институтом жевательные капсулы по-настоящему эффективны в лечении табачной зависимости. Рубиновые смолы многолетней секвойи, составляющие их основу, зарекомендовали себя как отличное средство. Отзывы Как быстро бросить курить Аллен |
Евгения: |