Курить я начала еще в студенческие годы, думала, что смогу бросить когда захочу. Но привыкание оказалось очень сильным, и на момент знакомство с этими замечательными таблетками и долгой историей борьбы с курением, мой стаж был 20 лет. Пробовала бросать и самостоятельно, и обращалась к наркологу, но самый больший срок, на который хватало моей силы воли — три месяца. Конечно, я себя успокаивала, что это все-таки не тяжелые наркотики, о это скорее самоуспокоение. Когда услышала об этих таблетках, особо на результат не рассчитывала, но они оказались очень эффективными — на сегодня мой стаж не курильщика составляет 7 месяцев, и не тянет!
Отзывы Как бросить удочку видео Аллен Карр
Анна: |
Таблетки Аллена Карра – инновационный препарат, который безболезненно снимает тягу к никотину за 1 курс – так утверждают разработчики. Реально ли таблетки настолько эффективны или это банальный развод потребителей – в этом поможет разобраться обзор средства |
Камилла: |
Не следует использовать таблетки Аллена Карра, если присутствуют тяжелые нарушения в работе сердца, сосудов, желудка, кишечника. Если есть сомнения в возможности лечения этим средством, стоит воспользоваться помощью квалифицированного доктора. Нельзя применять таблетки Аллена Карра дольше указанного производителем курса и в большем количестве, нежели это предусмотрено терапевтической программой. Повторять курс можно только под контролем лечащего врача. Отзывы Как бросить удочку видео Аллен Карр |
Анна: |
Эти таблетки я начала принимать всего неделю назад, но результат уже есть. К сигаретам меня стало меньше тянуть и мне уже хватает одной пачки в день. Когда я пыталась бросить, я сама ограничивал себя и постепенно уменьшала количество сигарет, мое самочувствие и настроение при этом было ужасное. А сейчас я себя отлично чувствую. |
Как бросить удочку видео Аллен Карр
-Variable.tema6-} [/url]