Регистрация Авторизация В избранное
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить
Забыли пароль?
Полезное и интересное

Советы на все случаи жизни: быт, ремонт, хозяйство, кухня и т.п..

Очень полезная книжка для будущих мам. Почитать PDF файл. 

Видео о правильном обращении с Вашим малышом (младенцем). Массаж, купание, как пеленать, уход за ушками и носиком ребёнка.

Интересное

МУЛЬТФИЛЬМЫ ОНЛАЙН

ФЛЕШ ИГРЫ ОНЛАЙН

кино онлайн

КИНО ОНЛАЙН

ОНЛАЙН ФОТОШОП

ОНЛАЙН ФОТОШОП

ОНЛАЙН РИСОВАЛКА

ИНТЕРЕСНОЕ ВИДЕО

ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОНЛАЙН

ТВ ПРОГРАММА

Слушать онлайн радио

ОНЛАЙН РАДИО

Реклама

Как быстро бросить курить

Посетитель
Медаль

Курить я начала еще в студенческие годы, думала, что смогу бросить когда захочу. Но привыкание оказалось очень сильным, и на момент знакомство с этими замечательными таблетками и долгой историей борьбы с курением, мой стаж был 20 лет. Пробовала бросать и самостоятельно, и обращалась к наркологу, но самый больший срок, на который хватало моей силы воли — три месяца. Конечно, я себя успокаивала, что это все-таки не тяжелые наркотики, о это скорее самоуспокоение. Когда услышала об этих таблетках, особо на результат не рассчитывала, но они оказались очень эффективными — на сегодня мой стаж не курильщика составляет 7 месяцев, и не тянет!

Отзывы Как быстро бросить курить

Альбина:
Отмечаемая в отзывах эффективность таблеток Аллена Карра, как сообщает производитель, обусловлена спецификой состава средства. Основной компонент изготовлен из произрастающей в Калифорнии секвойи. Для промышленных целей используется смола этого дерева, из которой извлекают активные вещества. Результативность применения такого средства была подтверждена в ходе исследований, организованных несколькими институтами Северной Америки. То есть можно сказать, что по отзывам врачей таблетки Аллена Карра – надежный препарат, оказывающий желаемый эффект.

Наталья: