Курить я начала еще в студенческие годы, думала, что смогу бросить когда захочу. Но привыкание оказалось очень сильным, и на момент знакомство с этими замечательными таблетками и долгой историей борьбы с курением, мой стаж был 20 лет. Пробовала бросать и самостоятельно, и обращалась к наркологу, но самый больший срок, на который хватало моей силы воли — три месяца. Конечно, я себя успокаивала, что это все-таки не тяжелые наркотики, о это скорее самоуспокоение. Когда услышала об этих таблетках, особо на результат не рассчитывала, но они оказались очень эффективными — на сегодня мой стаж не курильщика составляет 7 месяцев, и не тянет!
Отзывы Аллен Карр единственный способ
Катя: |
В основном, в отзывах о таблетках от курения Аллена Карра люди отмечают, что о препарате узнали от друзей, родственников или из материалов во Всемирной паутине. Конечно, все сайты, предлагающие это средство, пестрят откликами тех, кто уже отказался (или же якобы отказался) от никотина. Люди рассказывают, что ранее годами пытались отделаться от пагубной привычки, и только с их помощью наконец-то смогли остановиться. Многие отмечают, что к моменту написания отзыва о таблетках Аллена Карра они не курили уже несколько месяцев. |
Жанна: |
Стаж курильщика у меня достаточно большой, десяток лет к своим тридцати был. Пытался избавиться от пагубной привычки несколько раз, но к сожалению через две недели — месяц возвращался к ней снова. Увидел в интернете рекламу таблеток Аллена Карра, решил попробовать, тем более, что столько лестных отзывов было о них, но если честно, то особо на результат не надеялся. К моему приятному удивлению, тяга к сигаретам заметно снизилась уже на четвертый день, и с каждым днем мне все меньше хотелось курить. После прохождения курса я стал испытывать стойкое отвращение не только к самому процессу курения, но и дыму! И даже спустя три месяца меня совершенно не тянет! Отзывы Аллен Карр единственный способ |
Катя: |